«Сити ланч» — линейка продуктов быстрого питания в Челябинске: салаты, вторые блюда, фаст-фуд. В студии разработан логотип, фирменный стиль и этикетки.
В основе логотипа — знак-город, построенный из продуктов. Для каждого типа продукции разработан свой знак: для фаст-фуда — город, построенный из гамбургера, хот-дога и зелени, для салатов — из овощей, для вторых блюд — из куриного окорока, котлет и картофеля-фри. Логотип меняется в зависимости от продукции, но при этом сохраняет узнаваемость.
В основе логотипа — знак-город, построенный из продуктов. Для каждого типа продукции разработан свой знак: для фаст-фуда — город, построенный из гамбургера, хот-дога и зелени, для салатов — из овощей, для вторых блюд — из куриного окорока, котлет и картофеля-фри. Логотип меняется в зависимости от продукции, но при этом сохраняет узнаваемость.

Фаст-фуд

Салаты

Вторые блюда
Для оформления продукции была разработана фирменная графика.

Простые и функциональные этикетки выделяются на прилавке лаконичностью и единым стилем оформления, а цветовое кодирование позоляет визуально отличать ассортимент всей линейки.